Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2017, 14:03   #5055 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leon163 Посмотреть сообщение
"Шарашкина контора".
Оценки "специалиста", работающего Течстримом с Митсубиши - мне неинтересны. От слова абсолютно.

По приведенным ссылка: вы упорно пытаетесь накопать ссылки, где наша техподдержка ошиблась или сработала недостаточно оперативно. Это все правда. Такие случаи есть. Конечно они нам неприятны, но они единичные. В общем количестве обращений они составляют около 1%.
Накладки всегда есть и будут. Здесь и наши ошибки и работа транспортников и недопонимание клиентов.
И знаете в чем отличие между вами и нами. Мы реально работаем. Продаем, ремонтируем, консультируем, оказываем поддержку. Вы же только балаболите на форумах. И даже здесь умудряетесь сесть в лужу, как с Митсубиши и Тойотой.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
leon163 (02.06.2017)