Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2013, 23:35   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барселона
Авто: Мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от biboos Посмотреть сообщение
Ради любопытства возьми вычитай новый замок даю 100% будет таже херня что и с твоим старым у меня весной аналогичная ситуация была точь в точь как твоя менял защелку замок побарабану взял в старый замок залил робочий дамп защелку обнулил моторник поправил и машинка уехала А щиток не при делах там только пробег
Извини, дружище, чуть не понял. У моего старого замка при считывании флаш умерла мотя R1 (та, что с пробегом и с VIN кодом), а всё остальное окей. Ты хочешь сказать, что в новом какой-то проц тоже уже присмерти по какой-то причине ? Дальше. Ты поставил б/у защелку с другого авто и обнулил её ? Потом в свой замок залил рабочие дампы с другой машины и поправил моторник под эти дампы ? Тоесть твой Мерс катаеться с другими километрами и другим VIN кодом ? Или всё-таки ты поправил в замке километры и VIN код после заливки рабочих дампов ? Вообще-то с моими родными дампами всё окей (по крайней мере я так думаю). Посмотри сам- я их скинул на обозрение. Но в общей схеме я всё больше уверен, что глюк сидит в защёлке. Поменяю и посмотрю. Если не поможет, сделаю как ты сказал.
AlexChe вне форума   Ответить с цитированием