Цитата:
Если свечи в порядке и не нарушены фазы ГРМ (даже цепи вытянутые легко проскакивают), то делается тройник с манометром на топливную магистраль и ПРИ ПРОКРУТКЕ СТАРТЕРОМ смотрится давление. Ибо именно при прокрутке не хватает часто напруги бензонасосу (с подношенным коллектором) для создания нужного давления при ЕЩЁ не работающем генераторе и УЖЕ просаженном аккумуляторе в режиме "кранкинг".
Три дня назад была машина с 1NZ-FE. Забиты инжектора после серии заправок отстойным топливом. При снятой топливной рампе с инжекторами (благо, снимается просто) было чётко видно, что инжекторы не распыляют, а просто мочатся струйкой ребёнка. Запуск, естественно, не возможен. Даже при слегка остывшем двигателе. Проблема всегда, как оказывается, лежит на поверхности, но мы её не видим, ибо часто засовываем голову слишком глубоко. Предполагаю, что и здесь тот же случай.
|
Насчёт катушек забыл добавить.
Если при запуске двигателя он не даёт первоначальных уверенных вспышек, то катушки можно напрочь исключить. Ибо вряд ли они все сразу могут выйти из строя. Хотя бы один цилиндр должен давать уверенную вспышку.
Датчик потока воздуха. При первоначальном запуске двигатель использует воздух, уже находящийся в цилиндрах. Причём, их наполненность гораздо выше, чем при всех остальных режимах (кроме наддува).Это отслеживает барометрический показатель (двигатель НЕ в воде). В силу инерционности воздуха в длинном воздушном тракте, датчик расхода воздуха не работает очень долго (по меркам процессора). При подаче сигнала старта мгновенно срабатывает пусковой вариант работы программы и её пусковое обогащение (скорректированное по температуре, во избежание перелива-недолива).