Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2017, 15:42   #940 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: kia
По умолчанию

Цитата:
Подключал согласно схемы: передние ко 2 и 5 контактам ВСМ, задние подключены к 11и 5 контактам ВСМ.
5 контак общий LIN, 2 и 11 питание передних и задних датчиков соответственно. Мультиметром замерил, все нормально: на 2 и 11 при включении зажигания +12в, на 5 всегда +11,6.
Блок SPAS это же вроде блок автоматической парковки, к нему ещё по 2 боковых датчика подключатся с перейди и сзади
на сиде с задних датчиков на rpas идет по лину один провод на бцм, если передние стоят то с каждого датчика (перед-зад) на spas идет свой лин. бцм с rpas и spas абсолютно иной.

упд
по схеме на туксон передние датчики идут на модуль spas, не на бцм. Чудес не будет.

Последний раз редактировалось work2002; 01.06.2017 в 15:55..
work2002 вне форума   Ответить с цитированием