Многоуважаемый
Spiria, вы же технически очень грамотный человек. Вы даже научились перепрошивать микросхемы pic с серийным номером для смены серийника и версии програмы соответственно. У этого очень замечательного сканера есть х*ева
туча недостатков и главная из них ленивые китайцы которые до сих пор не скопировали can multiplexor . В этом самом отсталом технически сканере он внешний
вот он красавец
http://i59.fastpic.ru/big/2013/0905/...bba4ea3b89.png
Без него недоступны все can шины выведеные в разьёме не на 6 и 14 разьем
Чтобы хоть как то справиться с этим бл**ством хитрожопые китайцы стругают переходник can шины для пежо ситроена 10 летней давности
obd 16 multidiag obd 16 car
1 pin - 1 pin
5 pin - 4 pin
6 pin - 3 pin
7 pin - 7 pin
9 pin - 9 pin
10 pin - 10 pin
11 pin - 11 pin
12 pin - 12 pin
13 pin - 13 pin
14 pin - 8 pin
15 pin - 15 pin
16 pin - 16 pin
2x 2x
3x 5x
4x 6x
8x 14x
Но как мы все знаем у форда и опеля и фиата тоже не все блоки на 6 и 14 контакте там также есть медленные can на других контактах разьема . Это легко решаеться покупкой внешнего can мультиплексора obd mux. Но китаезы его не клепают. А судя по осцилограмам на контактах multidiag там встроено нечто на подобие преобразователя can сигнала
и простой переходник не прокатит. P.S. Если удастся купить оригинал. Помотрим что там стоит и тогда может удастя использовать все заявленые блоки опли, фёрда, фаята.
Но не будем о грустном, У нас нищебродов диагностов наверное никогда небудет оригинального оборудования. И х** с ним что он не берет все блоки. Три кита небогатого дигноста Аутоком, ВЦС, Мультидиаг, ну и никто не мешает установить 100 и 1 прогу на K line