Цитата:
Свечи, бенз проверил. Фары протер... Как быть с катушками?
По каким параметрам понять, что забит топливный фильтр?
Спасибо
|
Если свечи в порядке и не нарушены фазы ГРМ (даже цепи вытянутые легко проскакивают), то делается тройник с манометром на топливную магистраль и ПРИ ПРОКРУТКЕ СТАРТЕРОМ смотрится давление. Ибо именно при прокрутке не хватает часто напруги бензонасосу (с подношенным коллектором) для создания нужного давления при ЕЩЁ не работающем генераторе и УЖЕ просаженном аккумуляторе в режиме "кранкинг".
Три дня назад была машина с 1NZ-FE. Забиты инжектора после серии заправок отстойным топливом. При снятой топливной рампе с инжекторами (благо, снимается просто) было чётко видно, что инжекторы не распыляют, а просто мочатся струйкой ребёнка. Запуск, естественно, не возможен. Даже при слегка остывшем двигателе. Проблема всегда, как оказывается, лежит на поверхности, но мы её не видим, ибо часто засовываем голову слишком глубоко. Предполагаю, что и здесь тот же случай.