Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2017, 14:49   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Оживлю немного темку. Хорошо бы было ее развить, потому что вопросов иногда больше чем ответов. Вот например вопрос про остатки сцепления на 0AM.
Методика много где описана, в том числе и ваговских сервис мануалах.
Вопрос первый. Почему иногда в группах 96.4 и 116.4 передающийся крутящий момент меньше 250 Нм. Это нормально или сцепление пробуксовывает?
И второй вопрос. Насколько вообще можно доверять этой методике в плане остаточных значений. Вот например измерения по A3. Пробег реальный 33000, а судя по измерениям осталось 1 и 2,5 мм соответственно?
Кто что может сказать. Может просто я не до конца что то понимаю.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием