Цитата:
Сообщение от psixoz55
|
И к чему это тут?
Натащили старья на темы 13-14 годов и все темы ниачем.
1 тема - в большом приборе не заряжается акум. И что? Ну да, неисправность прибора.
2 тема - Скандок не берет автоматом шитые ВАЗы. И что? Об этом известно давно, даже написано в ФАКе.
3 тема не начинается процедура адаптации дросселя на Ниссане, если дроссель был "засран" так, что после промывки обороты вылезли за 1500. Так это не Скандок ее не начинает, а Ниссан. Опытные диагносты знают решение этой проблемы.
4 тема на Драйве - почитайте ее всю - там есть и положительные отзывы о приборе. Есть и отрицательные, но иногда смешные. Например по Гэллакси. Ну более-менее грамотный диагност знает, что Гэллакси тех годов - это Шаран. Поэтому не удивительно, что он диагностируется модулем VAG.
5-я тема - сообщение нашего испанского друга, где он отстаивает Скандок.
Короче - весь пакет ссылок - ниачем.
И еще момент - я нигде и никогда не писал о том, что Скандок - безукоризненный сканер. Наоборот - признаю, что у него, как и у других мультимарочников есть недостатки. И ломается он также (ну может чуть реже). Если посмотреть нашу базу по ремонтам - может показаться, что Скандок самый ломучий. Однако при делении на общее число приборов оказывается, что это не так. Около 3 %. Ланчей больше.
----------
И да, Костик, я вас вроде уже спрашивал про марки из легкового парка, которые вы собираетесь обслуживать. Может вам Скандок не подойдет принципиально. Но вы так и не ответили. А своими двумя Автокомами пробовали легковушки диагностировать?