Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2017, 23:43   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 193
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию

Спасибо всем за участие в обсуждении "моей" проблемы. Благодаря вашим высказываниям и предположениям у меня появились варианты установления причины отсутствия коннекта Clip_a с автомобилем, их я изложу ниже. Далее, ни всегда виноват сканер в отсутствии коннекта, гораздо чаще виновником является сам автомобиль, т.к. он гораздо чаще подвергается скачкам напряжения в борт сети, атмосферным воздействиям и непрофессиональному вмешательству в его работу, нежели сканер. С этим я не раз сталкивался за свою многолетнюю практику (с 1981г). Поэтому возникли следующие варианты установления причины отсутствия коннекта: 1. Ждать приезда очередного клиента на Рено моложе 2003г или договориться с дилером и проверить на какой-либо их машине мой комплект (Clip+ Ноутбук), или мой Clip у них. 2. Отправить клиента на этом Espace IV к ним для проверки. Конечно 1-й вариант для меня предпочтителен т.к. клиент этого EspaceIV не сможет подогнать мне машину для проверки до 12-го июня, поэтому надеюсь, что какая-то Ренушка появится у меня до 12-го июня. В свою очередь я обязуюсь сообщить ВАМ, уважаемые коллеги, о результате теста. Если у меня будет несколько дней пауза молчания, не волнуйтесь, жду пациента для проверки.
С уважением, Виктор

Последний раз редактировалось RVD; 27.05.2017 в 23:48..
RVD вне форума   Ответить с цитированием