Цитата:
Сообщение от leon163
Толь,ремонт любого девайса это что-то.Если вспомнить ремонт лэптопа ASUS моей дочери,то....И ASUS и деньги сами привезли(вернули 9000).Это понятно что при успешном ремонте никто и никогда не пишет почти,а чуть только,то что и было и не было напишут.Согласен,что и есть в обсуждениях,когда ребята писали что послал-сделали и выслали?Но лучше конечно ,чтобы не ломалось.
----------
Сегодня тоже конечно все постарались во флуде,я так совсем не отставал,если не сказать большего.
А как бы хотелось примеров,скринов,подробностей и т.д.А то всё хай да споры.
|
К сожалению "примеры" есть от тебя одного. Многие другие лишь "гнут пальцы". Объективности ради,Сергей-испанец и тот хоть что то показал,в отличии от "некоторых".
Или мои наблюдения не верны Рем?![/QUOTE]
Верно,Толь.Но я приводил все,что на тот момент позволяла ситуация.Согласись,что не в каждом случае есть такая возможность,т.к.бывае различеая сложность неисправносьти и не всегда есть возможность играться со скринами и мурыжить клиента.Но старался все подробнно описать(задержал спецом.клиента,то что делал.)В тех случаях былт соверщенно банальные вещи(заскочил узнать причину загорания лампы ABS и т.д.)Пару раз была какая то спец.функция всего,но по возможности и меню утилит и т.д.зотел показать.
А все потому что у Сергея ни с чем связи не было,а у меня намного лучше.Причину не знаю(иденты ли европейские другие или что)Но причиной была именно его статистика.Ну и описывал что то то, я.Два раза грубо ошибся,ну....,вернее даже раз с той Приорой.С Транзитом наобум регенерацию запустил.Ну а он что?С трудом различимые фото и недавно добавленная машина.И потом ты же говорил про Форд,типа на хрен он нужен.Ну блин,что попадалось и моя статистика была совершенно другой.
Ну вот так вкратце.
----------
Толь,я при случае могу еще накидать скринов простеньких и еще.И поверь да ты и сам знаешь,если что,то не утаю.