Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2017, 23:57   #4542 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
Не просто так же я прикалывался над ними , товарищи за буксовали когда их спросили чё и как и от куда, ну да ладно проехали по веселились хоть немного я не в обиде не на кого
Это называется буксовали? Ну да я даже не знал что вам ответить.
Чтобы вы ответили на воспрос "У кого украли оборудование , которым вы сейчас работате?" или "Ведь вы же врёте всё?" Тут даже отвечать как бы нечего.

----------

Цитата:
Сообщение от leon163 Посмотреть сообщение
В следующий раз,при описании "скандока",не забывайте что эпитеты "бесплатный,бесплатное обновление,бесплатное и оперативное исправление косяков" и тому подобное не относятся исключительно к "скандоку". Справедливости ради. Все сканеры хороши "по своему" и идеальных нет,включая "оперативную отечественную техподдержку".

Без обид.
А это тут причём? Обновления платныи стали? А исправление ошибок в софте оперативно. У человека аппаратная проблема и пока по ней нет информации а вы уже выводы сделали.
A.V. вне форума   Ответить с цитированием