Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2017, 10:55   #4363 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 211
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Казахстан, Актобе
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sotnik73 Посмотреть сообщение
НИМАЛО ПРИМЕРОВ ВАШЕГО ГОВНОДОКА-ЕЩО ПРИВОДИТЬ?
Ты можешь отправить лог, посмотрим что техподдержка скажет. Это же не трудно. По мне так отправить лог и ждать от них ответа. Это лучше чем сто раз писать о неработоспособности прибора! В свою очередь ТП пуст даст ответ и не отправлять тебе исправления багов. Сделай так и посмотрим что напишут! Я тоже за то чтобы прибор работал без проблем. Думаю мы поняли друг друга?
Nurbai вне форума   Ответить с цитированием