Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2017, 11:08   #26 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Devil93Rus Посмотреть сообщение
Т.е на смесеобразование и динамические характеристики это никак не влияет?
Физически задние датчики нужно отключать?

Катов нет давно, стоит выхлоп от 63, но чек с момента покупки не зажигался, только в дасе висела нет-нет ошибка по лямбдам задним
Клиент говорит, что после того, как чек загорается, машина хуже едет.
Я этого не заметил, хотя я почти не ездил на машинах свыше 300 л.с.
Насчет физического отключения датчиков не знаю: говорят, что надо отключать, только смысл, если по подогреву все равно ошибка будет, а контроль сигнала с лямбд выключен програмно.

А тебя лампа чека не выключена случаем?
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием