Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2017, 13:22   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс E124 Посмотреть сообщение
Привет мастерам!

Часто встречаются проблемы на спринтерах по клапану масляного насоса на ОМ651.
До 2011 го первые 651 моторы работали без него, и все хорошо.
Понятно что он делает рабочее давление 2-2.5 бара, снижает нагрузку на масляный насос, типа для экономичности
Дак вот возникает вопрос, кто как с ним борется,
Ремонт либо можно снять фишку и рубануть его?
Дасом кодировками или в дампе прошивки?

Вообщем что посоветуете, как лучше решать такие вопросы, чтоб не сложить двигло?

Спасибо!
масло насос нового образца и новое ПО решают проблему на ура
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием