Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2017, 19:01   #283 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Belarus
Авто: Bmw
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostyamat Посмотреть сообщение
Это не из складчин. Слили базу одной зарубежной конторы, только без описания. Я и подобрал. Читал где-то, что если stage2 надо отключать фишки, вот только не запомнил чего именно. Тренеруюсь шить на своей машине. Машина Додж Калибер с 2.0 дизелем Фольксваген.
Хотелось бы сначала знаний подкормить, а потом уже кому еще в машину лезть.
Парни, я вам не конкурент, я в Испании живу. Тут этим латиносы занимаются. Вот решил их собой разбавить. Думал свои помогут в этом деле, а свои он шутки шутить изволят. ((

Понятно что с измененным железом, вот только вряд-ли с вырезом. Тут такое не практикуется, фиг ТО пройдешь.
если вы про базу папка которой называется Tuning_DB и где почти под каждое авто идут ст1 и ст2. то аккуратней. там шлак в большинстве своем. который сначала у буржуев продавали по 150уе а потом у нас растащили уже. под громким названием. что слита с какойто
известной тюн конторы.
найдите лучше толкового и проверенного калибровщика.
ибо у вас сейчас вообще будет сплошные нервы :) мало того что нет уверенности в прошивках. так еще и сама работа с блоками еще тот процесс по нервам :)
Max_by вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Max_by за это сообщение:
kostyamat (22.05.2017)