Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2017, 18:10   #4271 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Проверка свечей производится на специальном приборе под давлением, равным среднему значению компрессии данного подношенного двигателя. Только в этом случае, при имитации условий в цилиндре, можно достоверно судить о исправности свечей. В цилиндре условия ещё жёстче. Поджечь горячую топливо-воздушную смесь в высокофорсированном двигателе ещё сложнее, чем в приборе. А прибор для этого и придуман, чтобы оценить НАГЛЯДНО состояние изоляции свечи. Искра должна быть как игла. Иначе она никакой заряд не воспламенит. А ведь она ещё должна очень долго гореть, экономя энергию и не растекаясь по изолятору.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием