Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2017, 17:47   #3889 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
а нас тут посылают, когда канкретоно спрашиваем производителя и сертификат.
Слушайте, ну не смешите!
Попросили ДОКАЗАТЬ, что производитель немецкая фирма и располагается в Германии. Я привел ссылку на страничку Контакты с сайта производителя. Там есть адрес. Также привел сертификат, в котором адрес тоже есть. Что не так? Не понравилось, что сертификат недействующий - я объяснил почему. Как еще нужно объяснить? Поклясться на библии?

Цитата:
У меня их нет, за исключением СМ2. Эти производители себя к таким компаниям как форд тоже приравнивают?
Нет, как и Квантекс. Но тем не менее Сканматики вынуждены были перейти на новое железо, забыв при этом про старое. У Скандока ВСЕ железки работают с программой Скандок. Не поддерживается в старых приборах J2534. Но работа в этом направлении идет.
Аппаратные обновления и выпуск новых адаптеров - неизбежность.
Например сейчас в Скандоке нет DoIP. И пока не планируется. Когда эти машины массово поедут на мультибрендовый сервис - очевидно будет нужна модернизация.
Второй пример - массовый сканер X431 от LAUNCH - первая его генерация 2003 года.
За время его выпуска оброс различными адаптерами CAN, CAN BUS2, CAN VOLVO, SUPER 16 и т.д. Разъемов OBD было 4 штуки. Причем новый софт по ряду марок не работал без адаптера Super 16. Потом, когда вышел MASTER (MASTER GX3) - это оказалось неактуально.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием