Audi A8 2011 Активное рулевое управление
После замены рулевой рейки загорелся значок руля на панели.
"Вася" выдал следующее:
Адрес 1B: Активное рулевое управление (J792) Label: Не найден
Part No SW: 4H0 907 144 C HW: 4H0 907 144 C
Компонент: DYNAMIKLENK. H06 0100
Ревизия: 51001005 Серийный номер: --------------
Кодировка: 0B0000
Мастерская #: WSC 02391 785 00200
VCID: 285404B95BDBC4002F-807C
1 неисправность:
01087 - не выполнена базовая установка
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 159201 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.05.20
Время: 12:46:18
Стоп-кадр:
Счет: 56
Счет: 1
Hex значение: 0x0071
Hex значение: 0x711A
Hex значение: 0x0D00
Hex значение: 0x0000
В адаптациях базовых установках пусто. (думаю что закрыто от "Васи")
Нашёл только такую информацию:
"Базовая установка динамического рулевого управления"
При выборе функции «Базовая установка» в режиме Ведомый поиск неисправностей тестера, перед проведением собственно базовой установки производится калибровка датчика угла поворота рулевого колеса. Калибровка проводится с помощью нового приспособления VAS 6458. Калибровку следует проводить предельно аккуратно. Благодаря этому блок управления J792 получает информацию при каком угле поворота датчика рулевое колесо находится в положении «прямо». Для продолжения базовой установки необходим стенд для регулировки углов установки колёс. Передние колёса выставляются в положение «одинаковое схождение относительно продольной оси автомобиля». В этом положении блок управления J792 регистрирует текущий угол поворота рулевого колеса, а также положение вала электродвигателя динамического рулевого управления (и вместе с ним положение подшипника с эксцентриситетом) с помощью одноимённого датчика.
Далее при лёгких подкачиваниях рулевого колеса вправо /влево относительно его центрального положения происходит регистрация положения рулевого колеса при нулевом положении вала/
шестерни рулевого механизма (при прохождении этого положения датчик нулевого положения вала /шестерни рулевого механизма выдаёт импульс). Далее рассчитывается разница между углом поворота рулевого колеса при одинаковых значениях схождения слева /справа и углом поворота прямостоящего рулевого колеса. В дальнейшем, при необходимости, кривизна положения рулевого колеса автоматически корректируется блоком управления J792 с помощью электродвигателя. Этим обеспечивается прямое положение ступицы рулевого колеса при
прямолинейном движении. Для проведения базовой установки блок управления J792 должен быть запрограммирован."
Есть VAS5054a и Odis, но и он в базовые установки не входит.
Может кто подскажет как его "победить", или только к дилеру?
|