Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2017, 12:02   #3755 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sotnik73 Посмотреть сообщение
На первом фото CRV 2008 года нужно было посмотреть Аирбаг,на втором Фолькс 6й смотрел мотор 2012 года и потом остальное вчера сматрел как бы Nissan NB 200 2014 года,заявлено в нем много ,в реале только NATS .
1. CRV2008 не понятно почему нет связи. Пересмотрели техподдрежку на предмет похожих случаев. Обращений по аирбагу хонды вообще нет. Думаю что если бы была проблема в скандоке то вы были бы не единственный что об этом сообщил. Ещё в подушках хонды есть ньюанс. Блоки иногда виснут. При этом подушка начинает выдавать вместо идентификатора 0000 или FFF. В этом случае скандок просит выключить включить зажигание и попробовать соедниться ещё раз. Точно так же делает HDS. Эту процедуру иногда приходится делать несколько раз.
Лог конечно бы помог понять почему нет свзязи, но я понимаю, что не барское это дело логи слать. По этому гадаем по фото.
2. VW - Расшифровка этих ошибок у нас есть в протоколах KWP и KW1281. Так как у вас они не показались и год 2012 предполагаю, что у вас UDS протокол. В этом протоколе все ошибки индивидуальные для блока, и иногда бывает что в блоках софт обновляют и добавляются новые коды для конкретного блока. Мы тоже добавляем эти коды. По этому программу скандока нужно держать актуальную. Конечно иногда бывает что мы иногда отстаём немного по времени от дилерских программ. То что машина 12 года ни о чём не говорит. Если она была у дилера, то как правило, дилер обновляет софт в блоках по умолчанию. При этом в блоках обновляется и идентфикаторы и списки кодов ошибок и функции. И она по софту становится 17 года.
Более конкретно мог бы ответить если был бы лог или хотябы скриншот идентфикации. Было бы понятно какой софт прошит в машине.
Можно сказать что это наша недоработка. Добавить эти коды не можем, так как не знаем куда добавлять эти расшифровки - нет информации о том что за блок у вас был. На этом мои телепатические возможности заканчиваются.
3. Nissan - Без логов вообще трудно что сказать. NV200 мы проверяли на машинах которые ходят в России. Скорее всего скандок не знает идентификаторы софта которые ездят в Испании или откуда она пришла. Автопоиск не выдаёт сообщение о неизвестном ид даже если было соединение с блоком.
A.V. вне форума   Ответить с цитированием