Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2013, 14:32   #89 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mars
Авто: opel corsa c
По умолчанию

Спасибо, разобрался!
История такова: Vectra c 2004г. двигатель 2.2 direct, произведена замена движка на обычный z22se и компа delco gmpt-e15 с одной морды, включая почти все провода идущие от компа, получили на панели приборов машинка с ключиком и руль с восклиц знаком, замок зажигания включ, но не заводится, даже звука нет, по диагностике ошибке иммоб и гидроусилитель руля нет связи кан бус, с родного щитка приборов сняли епромку и дамп соответственно-найден карпасс, привязка иммо не получилась, так как установленный эбу не сброшен, хорошо был щиток приборов от той же морды на разборе, сняли дамп и кар пасс соответсвенно,эбу сброшен, заново привязка и машинка завелась, но с большими перебоями, а дальше по ошибкам с диагностики: замена воздухомера, бабины, кислородный датчик, заработала как новая, с рулем окозалось глючит контроллер гидроус руля(EHSP), еще вентилятор не работал его тоже ставили с нового комплекта, поставили обратно старый заработал!
А теперь вопрос: можете подсказать как и чем проще работать с ЭБУ delco gmpt-e15 и gmpt-e16, чтоб вычитать кар пасс и при необходимости прошить ЭБУ такого типа.
Dovlet вне форума   Ответить с цитированием