Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2017, 21:40   #3732 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М966 Посмотреть сообщение
Да знаю я что эта марка в разработке и по вашим меркам совсем недавно , не больше года наверно . Если вы французов уже 4 года разрабатываете .То чего уж ждать от этой . Мало того у вас и в платных марках местами ненамного лучше .
Это только у тупорылого рембайтера всё работает на 98%
Вот вам лог Дискавери , сегодня спецом подключился .
Только время потерял ни с чем не связался .
По китайскому Сейфу потом выскажусь .
Если знаете, то зачем глупости всякие говорите?
Французы самые сложные в разработке. Начиная с языка и понятий что они там написали и заканчивая процедурами. По этому ещё считаем что марки не готовы для коммерческой продажи. По этому они даются уже 4 года бесплатно для пользования. Но это на значит, что ими нельзя пользваться

За логи спасибо.

----------

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
Мутно тут у вас всё, мы хотим прибор российского производителя, а окажеться бля не дай бог китайский, и говоришь я бля гоню, ни хера себе я беру руский прибор, а мне кота в мешеке, да по китайской цене? И ты говоришь какая мне разница где его делают, за рекламный пи.. шь кто отвечает?Интерфейс русифицирован более чем на 70%, что является одним из самых высоких показателей среди мультимарочных сканеров. Перевод осуществляют профессионалы с использованием дилерской документации, поэтому пользователь может быть уверен в корректности и точности перевода. Все разработчики диагностических модулей — русскоговорящие, поэтому в переводе учтены все особенности локализации, а любой неясный момент с трактовкой перевода может быть уточнён в программе технической поддержки.
Не мучайте вы себя. Не подходит вам скандок.

----------

Цитата:
Сообщение от Rembeat Посмотреть сообщение
NISSAN Primera 2004 г QG18DE Клиента интересовала пропавшая динамика(ухудшения в динамике)Ошибок нет параметры=всё ничего.Язык везде русский и в параметрах и в функциях.
Может я чего то не понял,подскажите.В параметрах почему то присутствует БАНК 2,хотя рядная четвёрка,как нам всем известно и всего два лямбда зонда и коллектор общий.
Но что не понравилось,что связался только с тремя блоками,а т.е.-мотор,ABS,Smart entrance(противоугонка)И больше никак ни с чем,ни автоопределением ,ни в ручном выборе.
Интересовал именно мотор,остальное смотрел от себя.
Так что умник М966,я показываю всё и не скрываю.Мне нужен был именно мотор и я его увидел.
А вот приборов и АКПП и кондиционер к сожалению не подцепились.
AКПП странно, что не взялась. Техподдержка я думаю скажет. А кондиционер и панель не диагностируются в этой модели.
A.V. вне форума   Ответить с цитированием