Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2017, 11:55   #3606 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leon163 Посмотреть сообщение
"АВ" сегодня написал что "ну ведь лендровер бесплатно,он типа тестовый",примерно так написал,искать лень. В принципе я его понимаю. Хитрость в этом простая - нахрена иметь "100500" разных блоков с разных авто и потом ещё и тестить на этих авто что бы отладить софт - если есть "те",кто думая(вот это реально пи..ц) что его логи помогают убрать косяк в софте - с усердием шлёт эти самые логи. И это возводится в ранг нормального отношения.

Вот это для меня непонятно. Вы делаете более половины работы за них,бесплатно,им от этого живётся лучше.
Вы всё не правильно понимаете или специально искажаете.
1. Никто не заставляет слать логи. Мы сами тестируем машины, и переводим их в релиз. Так же у нас есть бетатетстеры. У них специальные условия, и они не являются обычными клиентами. Но если обычные клиенты присылают логи то это нам помогает развивать скандок. Я не понимаю, почему вы думаете что логи не на что не влияют? И от этого живётся лучше всем, а не только нам. Мы совершенствуем продукт, клиенты его получают. Если клиент не хочет слать логи как в случае с sotnik73. Это его право. Никто его не заставляет. Рано или поздно мы обнаружим сами эту проблему и исправим.
2. Мы требуем логи, если клиент требует ответа на вопрос, "Почему нет связи", "Почему не прошла адаптация" и.тд. Потому что в этом случае может быть как ошибка наша так и диагноста, который не выполнил все условия для адаптации, или просто забыл зажигание включить. В логе это видно. По этому если sotnik73 заявляет и требует ответа, то нужна информация, о том что происходило. Одних его заявлений про 50% мало. Скриншоты в этом случае иногда могут помочь, иногда они бесполезны. Если это наша ошибка то мы её исправим и Sotnik73 получит исправленную версию. если это его ошибка или в машине, то мы скажем про это. Так работает техподдержка.
Но у вас leon163 и у sotnik73 здесь другие задачи. Повысить свою само оценку за счёт оскорблений. Sotnik73 не хочет возвращать прибор, потому что потом ему не о чем будет писать. Вы же зашли дальше. У вас нет прибора, зато везде заявляете что он плохой. У нас более 6тыс клиентов. И только вы в двоём такой бардак тут устроили. Всегда можно найти один недостаток и раздуть из мухи слона.

Последний раз редактировалось A.V.; 21.05.2017 в 12:01..
A.V. вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
leon163 (21.05.2017)