Цитата:
Сообщение от leon163
"АВ" сегодня написал что "ну ведь лендровер бесплатно,он типа тестовый",примерно так написал,искать лень. В принципе я его понимаю. Хитрость в этом простая - нахрена иметь "100500" разных блоков с разных авто и потом ещё и тестить на этих авто что бы отладить софт - если есть "те",кто думая(вот это реально пи..ц) что его логи помогают убрать косяк в софте - с усердием шлёт эти самые логи. И это возводится в ранг нормального отношения.
Вот это для меня непонятно. Вы делаете более половины работы за них,бесплатно,им от этого живётся лучше.
|
Вы всё не правильно понимаете или специально искажаете.
1. Никто не заставляет слать логи. Мы сами тестируем машины, и переводим их в релиз. Так же у нас есть бетатетстеры. У них специальные условия, и они не являются обычными клиентами. Но если обычные клиенты присылают логи то это нам помогает развивать скандок. Я не понимаю, почему вы думаете что логи не на что не влияют? И от этого живётся лучше всем, а не только нам. Мы совершенствуем продукт, клиенты его получают. Если клиент не хочет слать логи как в случае с sotnik73. Это его право. Никто его не заставляет. Рано или поздно мы обнаружим сами эту проблему и исправим.
2. Мы требуем логи, если клиент требует ответа на вопрос, "Почему нет связи", "Почему не прошла адаптация" и.тд. Потому что в этом случае может быть как ошибка наша так и диагноста, который не выполнил все условия для адаптации, или просто забыл зажигание включить. В логе это видно. По этому если sotnik73 заявляет и требует ответа, то нужна информация, о том что происходило. Одних его заявлений про 50% мало. Скриншоты в этом случае иногда могут помочь, иногда они бесполезны. Если это наша ошибка то мы её исправим и Sotnik73 получит исправленную версию. если это его ошибка или в машине, то мы скажем про это. Так работает техподдержка.
Но у вас leon163 и у sotnik73 здесь другие задачи. Повысить свою само оценку за счёт оскорблений. Sotnik73 не хочет возвращать прибор, потому что потом ему не о чем будет писать. Вы же зашли дальше. У вас нет прибора, зато везде заявляете что он плохой. У нас более 6тыс клиентов. И только вы в двоём такой бардак тут устроили. Всегда можно найти один недостаток и раздуть из мухи слона.