Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2017, 00:20   #77 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Может покажется глупо но хотя ошибок и нет я бы проверил (+) на разъемах форсунок.И приходит ли управляющий (-).
Правильно! Сперва работаем сканером, смотрим основные параметры которые необходимо для запуска дизеля перепроверяем эти параметры (мы не знаем как корректно читает сканер(??????)параметры, если есть сомнения провоцируем неисправность и копаем глубже. Не забываем про визуальный осмотр (иногда неисправность лежит на поверхность а мы зарылись очень глубоко) я работаю по принципу доступности и затраченное время на проверку основных условиях для запуска дизеля. Условия для подачи " + " и управляющего " - " бывают разные (звисит от производителя и эбу двигателя)
Максим! вне форума   Ответить с цитированием