Цитата:
скинуть фишку и померять ?
|
Снять фишку с датчика давления и посмотреть то же самое показывает 300 bar в момент прокрутки стартером! Все как-то запутано. Давай по порядку!
1 иммобилайзер (дает разрешение) визуально по приборной панели
2 подключаем сканер читаем ошибки
3 если иммоб. норма и ошибок нет смотрим в параметрах синхронизацию и давление топлива (ФАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ)
4 если есть сомнения проверяем датчик распредвала , датчик давления топлива (провоцируем ошибки, снимаем фишки)
5 если при снятии фишки появляется ошибка значит датчик живой
6 смотрим параметр давления топлива при прокрутке стартером
7 есть параметр "синхронизация" в текущих данных? Даже если синхронизация в норме не расслабляйся, не факт что все в норме (не знаю каким сканером читаешь машину), проверяем метки ГРМ, только после того как уверен что с давлением топлива норма