Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2017, 22:57   #75 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Снять фишку с датчика давления и посмотреть то же самое показывает 300 bar в момент прокрутки стартером! Все как-то запутано. Давай по порядку!
1 иммобилайзер (дает разрешение) визуально по приборной панели
2 подключаем сканер читаем ошибки
3 если иммоб. норма и ошибок нет смотрим в параметрах синхронизацию и давление топлива (ФАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ)
4 если есть сомнения проверяем датчик распредвала , датчик давления топлива (провоцируем ошибки, снимаем фишки)
5 если при снятии фишки появляется ошибка значит датчик живой
6 смотрим параметр давления топлива при прокрутке стартером
7 есть параметр "синхронизация" в текущих данных? Даже если синхронизация в норме не расслабляйся, не факт что все в норме (не знаю каким сканером читаешь машину), проверяем метки ГРМ, только после того как уверен что с давлением топлива норма
Максим! вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Максим! за это сообщение:
antsam (04.03.2019)