Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2017, 11:36   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию Редукционный клапан масляного насоса OM651

Привет мастерам!

Часто встречаются проблемы на спринтерах по клапану масляного насоса на ОМ651.
До 2011 го первые 651 моторы работали без него, и все хорошо.
Понятно что он делает рабочее давление 2-2.5 бара, снижает нагрузку на масляный насос, типа для экономичности
Дак вот возникает вопрос, кто как с ним борется,
Ремонт либо можно снять фишку и рубануть его?
Дасом кодировками или в дампе прошивки?

Вообщем что посоветуете, как лучше решать такие вопросы, чтоб не сложить двигло?

Спасибо!
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием