Цитата:
Сообщение от Bolshoy_John
. Клиент один сегодня довел - я уж ему в конце говорю:"Вы когда в макдональдс приезжаете тоже сразу на кухню претесь, гуляете по кухне потому-что скучно в зале и поварам советы раздаете, следите чтоб вам в гамбургер не плюнули - так почему там это делать нельзя, а в сервисе считаете нормальным!"
|
От недоверия всё это к нам у клиентов, но это не наша вина, и значит это не наше занятие я лично так понимаю, просто от без исходности что людям есть желание помоч в их проблемах, а в результате мы виноваты что им за это расплачиваться приходиться, как говорят не лесь туда куда не просят, но если просят надо сперва им дать правильно понять что это они создают нам эти неудобства и лично наши затраты на оборудование которое нам на х..й не нужно, и когда они начнут понимать что это им надо, то может можно будет этим заниматься, а пока они ищут вывески что бы работали для них, а как говориться на заборе написано, а за забором дрова, вот они их и получают в замен своих авто.
----------
Цитата:
Сообщение от Bolshoy_John
Вот мечта - на старости преподавать пойти, если возьмут. 3
|
А чё преподовать то ? Я лично только русский матерный могу преподовать, либо правильно кого куда послать, но за это не платят, а по закону я буду всегда должен
----------
А то уже на стое..ло выслушивать тупые вопросы по ремонтом сколько чё, как будьто меня ставят перед выбором, я понимаю можно только ответить конкретно цену за воткнуть в разьём, и то в стандартный и всё, а где и сколько придётся лазить в этом всё разное у всех, и одной ценой тут как в магазине не обойтись, а обьём работ это всегда не обоснованость, здесь нужен отдельный человек, бухгалтер, и то он хер когда подсчитает не предвиденные ситуации