Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2017, 20:14   #1417 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 18
Сказали Фууу! 43 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Seril
Авто: Subaru
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GraF-28 Посмотреть сообщение
Я может чего-то не понимаю, но мой V5 работает, вскрывал бесчисленное количество раз искал косяки, но так и не осилив закрывал, чаще глюки исчезали после смены программ. Я ни в коем случае не рекламирую, мне видимо бракованный V5 достался, раз он работает (по крайней мере с тем, к чему довелось подключать). А вот V8 чуть подешевле собран , хотя с грузовиками ведет себя адекватно.



Посмотрел я кино, так и не нашел подтверждения трехслойности двухплатника. Вообще много видео этого автора смотрел раньше (тех что реально были о ремонте, а не болтовня). Хотел поглядеть плату от своего тренировочного V8, но куда-то прибрал... И все-же сдается мне что она примитивно-двухслойная.
Так посмореть тут все цари графы и доктора. А где 2 николай-забухал? Каким местом это сдается? Сунь прозвонку в отверстие с одной стороны и попробуй найти с другой. А потом будешь картины показывать и мемуары писать Две линии обходятся всегда дороже. Это идиоту даже понятно. О какой еще говорить можно с вами схемотехнике. Если это срач. Ты дорогой граф наверно не можешь отличить си9241 от lm393. Так а чего ты там паять собрался и что делаешь тогда с своими советами на профильной ветке, такьже как и эти 2 гоблина? Че вы там паятите не перепаять потом никому.

Последний раз редактировалось VladSeril; 18.05.2017 в 20:28..
VladSeril вне форума   Ответить с цитированием