Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2017, 20:04   #1416 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: VW T3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от depo. Посмотреть сообщение
GraF-28, ни кто не будет из v8 делать v3.Сначала подсосанного китайского кудесника вычислите здесь.Что бы ему очко порвать.Все что здесь описывается реально китайцами внедряется.Промышленный шпионаж.
Я может чего-то не понимаю, но мой V5 работает, вскрывал бесчисленное количество раз искал косяки, но так и не осилив закрывал, чаще глюки исчезали после смены программ. Я ни в коем случае не рекламирую, мне видимо бракованный V5 достался, раз он работает (по крайней мере с тем, к чему довелось подключать). А вот V8 чуть подешевле собран , хотя с грузовиками ведет себя адекватно.

Цитата:
Сообщение от VladSeril Посмотреть сообщение
в двухплатном брате применен тоже трехслойный монтаж даже в плате с реле. Не верите? Смотрим в кино
Посмотрел я кино, так и не нашел подтверждения трехслойности двухплатника. Вообще много видео этого автора смотрел раньше (тех что реально были о ремонте, а не болтовня). Хотел поглядеть плату от своего тренировочного V8, но куда-то прибрал... И все-же сдается мне что она примитивно-двухслойная.
Изображения
Тип файла: jpg GIF05.jpg (66.6 Кб, 27 просмотров)
GraF-28 вне форума   Ответить с цитированием