Cinnte, Вообщем нашел я минус на этом датчике. обрезал его. той частью которая осталась на фишке замкнул на корпус при вкл зажигании, Ничего не притянулось. Как оказалось и не должно.
Снял я обе трубы выпускные. На левой турбине клапан сидит мертво и плотно закрыт а на правой болтается как в калоше. И нашел еще один косяк. Видимо его сделали на СТО когда снимали стартер.
Мастер по не знанию полез в регулировочную тягу актуатора. Я взял фонарь и начал светить на обе тяги слева и справа. Слева на турбе где клапан вестгейта сидит плотно на гаечке есть родные пометки черной краской, а на правой тоже есть только не возле гаек. Как оказалось гайки на правой турбине были расслаблены и крутились от руки. Я замерил расстояние колумбиком от гайки до конца тяги и вышло 5мм на левой исправной турбине. А на правой вышло всего 1.5мм. Когда сделал на обеих тягах по 5мм на правой турбине клапан вестгейта плотно закрылся. Гаечки с обеих сторон посадил на герметик.
Вот такие дела. Щас закину видео.
https://www.youtube.com/watch?v=-mrT...ature=youtu.be