Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2017, 13:13   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Снял данные в момент когда выскакивает ошибка. На графике момент когда заданное давление достигает пика, есть недобор по давлению и в этот момент и загорается чек. Сканер выдает два давления. Датчик давления на рейле шестиконтактный, выходит там два датчика в одном? Замерили общий слив форсунок в обратку, за минуту на х.х. вышло 25 куб см. В мануале по описанию ошибки из возможных причин есть клапан регулировки давления на рейле. Тут знакомые говорят была машина с подобной проблемой, заменили рейл в сборе и проблема ушла. Как взаимоисключить два варианта пока не понятно.

На графике дословно:
Частота вращения двигателя
Датчик давления 2 топливной рампы 2
Основной впрыск
Основной впрыск
MIL
Положение педали акселератора 1
Положение педали акселератора 2
Давление топлива
Требуемое давление в топливной рейке
Объем впрыска
На самом деле здесь нет ничего непонятного. Ваш пример подпадает под классический вариант,
описанный в инструкции, прикреплённой мною выше. Там есть эскизы, поясняющие просадку давления. То есть, Ваш классический случай. С резким включением "CHECK". Там даже не нужно знать английский - всё наглядно сведено в комплекс данных.
В системах этого поколения датчик давления идёт двух-линейный. Одна линия основная, вторая - дублирующая. Прилагаю их характеристики. Можно в комплексе со сканером замерить выходные значения обеих линий датчика и сравнить. Таким образом, Вы исключите датчик из поля внимания. Это самая надёжная процедура. И остаётся .............. Успехов.
P.S. Да, кстати, обратный клапан... Вы ведь делали исполнительный тест на протечку.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:24..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием