Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2017, 17:08   #3285 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
читаю эту тему уже полгода , думал купить ваш сканер, но чет перехотелось, после прочтения сих опусов . сладывается мнение что вы хотитете но у вас не получается сделать то что от вас просят (здесь не получилось, там забыли добавить и тд. и тп.) чет как то все через жопу причем очень большую.lion163 я вас поддерживаю
Мы ведём себя по отношению к клиентам честно. Недостатки есть у всех сканеров, просто мы их не скрываем, и общаемся напрямую с клиентами. Где виноваты мы, мы гововим, если клиент заблуждается то тоже говорим.
Я считаю что надувать щеки и говорить что у нас нет проблем или просто отмалчиваться - не правильно.
Воспринимать это как сырость сканера или нашу слабость думаю ошибочно.
A.V. вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
leon163 (17.05.2017)