Вот Вам и конкретная подсказка из Ваших же данных. При заданном (TARGET) давлении 36 МПа - давление скачет от 32 МПа до 36 МПа (заданного). Мозг пытается привести давление в соответствие с расчётным, но из-за протечки оно падает. По умолчанию - Вы специалист, коль занимаетесь столь серьёзными машинами. А значит понимаете, что давление в рампе должно стоять как "вкопанное". Иначе сама концепция коммон рейл теряет смысл. Если внешних утечек нет, то место одно - форсунки. Стенд их диагностирует только фирменный ДЕНСО за несколько десятков миллионов с официальной программной поддержкой для рекалибровки кодов. Фирменный стенд DELPHI я у нас видел. DENSO нет. Проверка происходит по специальной программе в многофазном (common rail) импульсно-динамическом режиме. Если лили присадки - это приговор форсункам. По сливу в обратку точно не помню, нет под рукой техданных. Ибо такие вещи я не делаю "на память". Но, думаю, их найти не сложно. Удачи и здоровья.
|