Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2017, 16:30   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи МО
Авто: Renault Kangoo II Ph 2
По умолчанию

В Kangoo было два варианта связи ключа с машиной:
1. Инфокрасный (по моему) - блок располагался в плафоне освещения салона.
2. Радио (был в моей машине, 1.4, бензин, 2008 г.в.) - приемная катушка располагалась вокруг личинки замка.
По пункту 2 надо искать непропай катушки в ключе или обрыв (плохой контакт) в катушке вокруг личинки замка. Симптомы данной неисправности - светодиод на приборной доске моргает в дежурном режиме при нажатой кнопке на ключе. Как вариант плохой контакт в кнопке (или пайки кнопки на плате) в ключе (там пружинный контакт и со временем начинает плохо работать на замыкание - проблема первых клавиатур для компов с так называемой кликовой клавиатурой).
Ну, и самая известная проблема Кангу - плохие контакты в разъемах (абсолютно во всех - из личного примера - ABS, противотуманки, иммо, лючок бензобака, плафон в салоне, включение стеклоочистителей).
jackpot021 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо jackpot021 за это сообщение:
annat (15.05.2017)