В Kangoo было два варианта связи ключа с машиной:
1. Инфокрасный (по моему) - блок располагался в плафоне освещения салона.
2. Радио (был в моей машине, 1.4, бензин, 2008 г.в.) - приемная катушка располагалась вокруг личинки замка.
По пункту 2 надо искать непропай катушки в ключе или обрыв (плохой контакт) в катушке вокруг личинки замка. Симптомы данной неисправности - светодиод на приборной доске моргает в дежурном режиме при нажатой кнопке на ключе. Как вариант плохой контакт в кнопке (или пайки кнопки на плате) в ключе (там пружинный контакт и со временем начинает плохо работать на замыкание - проблема первых клавиатур для компов с так называемой кликовой клавиатурой).
Ну, и самая известная проблема Кангу - плохие контакты в разъемах (абсолютно во всех - из личного примера - ABS, противотуманки, иммо, лючок бензобака, плафон в салоне, включение стеклоочистителей).
|