13.05.2017, 21:38
|
#197 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Цитата:
Сообщение от dilettant
Не тут речь конечно не шла что можно молотком по стёклам стучать, и напильником в наглую царапать, а разговор намекался, о нечаянных не сильно видимых в процессе ремонта потёртостях, и микро царапинах, которые могут возникнуть при разборке того либо другово, от этого при ремонтах по любому не как по возможности не обойтись, и клиент должен это знать а не залупатся , иначе к его авто проще вобще не подходить, тогда ему точно доебатся не до чего будет Даже на новых авто при установках доп оборудования, или сигнализаций, если хорошо присмотреться, там видно места вскрытий, в обшивках и пластиковых накладках там где лазили, и чё клиенты залупаются, типа на хер вы так сделали? Хотя это их инициатива, в такой ситуации вобще правильный ответ :Авто новое , не х..й её разбирать, а то будет уже не новое.
----------
Такую ерунду лучше новую купить чем ремрнтировать, всё равно уже толку не будет.
|
Когда за свой счет покрасите пару крыльев на 205 кузове, тогда и поймёте, что такое активная приемка и отношения к своей работе и к клиенту
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
|
|
|