13.05.2017, 21:38
|
#197 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Цитата:
Сообщение от dilettant
Не тут речь конечно не шла что можно молотком по стёклам стучать, и напильником в наглую царапать, а разговор намекался, о нечаянных не сильно видимых в процессе ремонта потёртостях, и микро царапинах, которые могут возникнуть при разборке того либо другово, от этого при ремонтах по любому не как по возможности не обойтись, и клиент должен это знать а не залупатся , иначе к его авто проще вобще не подходить, тогда ему точно доебатся не до чего будет ![Wave](images/smiles2/wave.gif) Даже на новых авто при установках доп оборудования, или сигнализаций, если хорошо присмотреться, там видно места вскрытий, в обшивках и пластиковых накладках там где лазили, и чё клиенты залупаются, типа на хер вы так сделали? Хотя это их инициатива, в такой ситуации вобще правильный ответ :Авто новое , не х..й её разбирать, а то будет уже не новое.
----------
Такую ерунду лучше новую купить чем ремрнтировать, всё равно уже толку не будет.
|
Когда за свой счет покрасите пару крыльев на 205 кузове, тогда и поймёте, что такое активная приемка и отношения к своей работе и к клиенту
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
|
|
|