Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2017, 18:58   #53 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Роде
Авто: Пежо 406, 2001 года
По умолчанию Лампа air bag Пежо 406

Поделюсь своим опытом о горящей лампе air bag на панели. Из-за этой ошибки машина не прошла технический осмотр. Контакты под сидением водителя и переднего пассажира подсоединили напрямую, как было посоветовано на форумах по этой проблеме. Ошибку ( горящая лампа) в сервисе не смогли стереть после получасового теста. Сказали, что ошибка с правой стороны, c пассажирской. Надо проводить долгоиграющий тест, который очень дорогой , и не факт, что он выявит ошибку.
Ранее заметила, что иногда и не очень часто на высокой скорости падает стрелка на спидометре и через какое- то время возвращается.
Из разных форумов выписала список возможных причин горящей лампы Аir bag, это:
1. Разъемы под сидением водителя, плохие контакты
2. Окислилась проводка под полом в районе отдыха левой ноги
3. Неисправный датчик скорости, так как подушка раскрывается только после определенной скорости
И другие... Вообщем можно приуныть, искать долго и упорно по электрической цепи.
А как же моя лампа погасла? Делюсь своей радостью. Может кому-нибудь поможет.
Постучав по ней пальцами - она прекратила гореть. И машина прошла технический контроль.
sv_nil вне форума   Ответить с цитированием