51 и 147 - это одна и та же ошибка
Сначала появляется трехзначная, которая переходит в двухзначную ошибку со сваливанием коробки в аварию.
Подразумевает пробуксовку всей трансмиссии. В расчет идет передаточное отношение от вала двигателя до колес. Может быть вызвано спущенным одним из колес, неправильным передаточным отношением редуктора заднего моста, но бывает ремонт всей АКПП
Первое при этой ошибке - проверить все размерности колес. Ессно уровень масла проверять ТОЛЬКО самому. Не верь сервисменам. Верь только себе.
Машина была приобретена с этой ошибкой? или после каких манипуляций с машиной проявилась?
зы. Неделю назад с 210 разбирался, чел год мучался, заменил 3 АКПП а она в аварию валится. После проверки мозгов отправил хозяина самого под машину лезть смотреть редуктор (вернее его передаточное число)
Оказалось поставили какой по болтам подходил ( на 2,4 бензинку поставили от 3л турбодизеля)
Если окажется что параметры колес одинаковы, передаточное число редуктора правильное - то снимай гидроблок и на промывку (заодно ревизию всех пружинок сделаешь)
Кстати - 146 ошибка - заданная передача не достигнута - вот здесь в первую очередь масло
----------
зы зы. И да, а что так модно, ставить английский язык в ДАСе ????
Некоторые объясняют это тем, что понятнее на англицком звучит ошибка, но мне кажется не в твоем случае. С англицким у тебя слабовато.
Там то при запуске ДАСа только в командную строку добавить-заменить пару букв
Последний раз редактировалось sein; 11.05.2017 в 07:01..
|