Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2017, 22:48   #110 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Добрый вечер, дорогие друзья! Пришла пора ознакомить вас с долгожданными результатами стар-диагностики.
Мучали мы машину почти час. Прогнали через все, что пришло в голову изощренному диагносту одного, широко известного в МБ кругах, сервиса. И вот результат: ни одной ошибки! Кроме жестоко умерщвленного нами, датчика температуры сажевого фильтра. О чем я уже рассказывал. Но это к проблеме ЕГР не относится...
ЕГР прошел все активации, НО! Количество воздуха на лямбде оставалось неизменным, около 5 процентов. И мотор здорово колбасило. При отключении разъема ЕГР-все приходило в норму и прекрасно работало.
А также проверили геометрию турбины, форсунки, привод заслонок, дроссель и оба ДМРВ. Все шикарно.
Мытый выпуск позволил находится с работающей машиной в одном помещении в течение почти часа и радовал тонким , изящным запахом.
В результате и диагност и руководитель сервиса поздравили меня с проблемой перезалитого ПО и порекомендовали привести все в первоначальное положение и жить долго и счастливо.
Теперь ищу, где качественно и не очень дорого произвести эту операцию.

ПС. Распечатка со стара на руках, но там много страниц и выкладывать их сюда очень проблематично.
ORQ вне форума   Ответить с цитированием