Добрый вечер, дорогие друзья! Пришла пора ознакомить вас с долгожданными результатами стар-диагностики.
Мучали мы машину почти час. Прогнали через все, что пришло в голову изощренному диагносту одного, широко известного в МБ кругах, сервиса. И вот результат: ни одной ошибки! Кроме жестоко умерщвленного нами, датчика температуры сажевого фильтра. О чем я уже рассказывал. Но это к проблеме ЕГР не относится...
ЕГР прошел все активации, НО! Количество воздуха на лямбде оставалось неизменным, около 5 процентов. И мотор здорово колбасило. При отключении разъема ЕГР-все приходило в норму и прекрасно работало.
А также проверили геометрию турбины, форсунки, привод заслонок, дроссель и оба ДМРВ. Все шикарно.
Мытый выпуск позволил находится с работающей машиной в одном помещении в течение почти часа и радовал тонким , изящным запахом.
В результате и диагност и руководитель сервиса поздравили меня с проблемой перезалитого ПО и порекомендовали привести все в первоначальное положение и жить долго и счастливо.
Теперь ищу, где качественно и не очень дорого произвести эту операцию.
ПС. Распечатка со стара на руках, но там много страниц и выкладывать их сюда очень проблематично.
|