Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2017, 18:45   #3138 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
Леон, давайте я еще раз попытаюсь понять вашу цель.
Какова она, объясните, плз.
Вам лично сказать о приборе нечего. Опыта использования у вас нет. Зачем вы пишете в этой теме? Какова польза от ваших сообщений?
Да, я (мы - наша фирма) его ввозит из Германии, продает дилерам и напрямую клиентам, ремонтирует в гарантию и после, осуществляет поддержку и т.п.
В этой теме я присутствую исключительно в части поддержки пользователей (именно пользователей), у них могут возникнуть вопросы. Мы от этих вопросов никогда не уходили. Не все мы можем решить сами, многое завязано на производителя, но, поверьте, к нему у нас путь все равно короче, чем у многих пользователей.
Насчет "продаванов". Есть фирмы - просто купи-продай. Есть другие, выполняющие более серьезный кусок работы.
По моему мнению продажи и техподдержка Скандока реализованы вполне достойно. Открытие марок - в течение рабочего дня (по факту час-два, если запрос на открытие приходит в рабочее время). Гарантийный ремонт - в течение недели (обычно 3-4 дня). Запчасти практически все на нашем складе. Количество самих ремонтов - обычное в %% соотношении к проданным приборам (у Аутеля и Ланча больше). Сроки ремонта у Скандока ниже, чем у Аутеля.
Да, вам лично Скандок не нравится, но это ваше личное дело. Для чего вы пытаетесь обязательно в лепешку разбиться, но навязать это мнение другим.
Впрочем - мне все равно, ибо:
Вы считаете что написав эту "МУТЬ"(типо умный пост) что то изменится????

Попробуйте отвечать на вопросы а не "на всё подряд" писать "типо умные посты".

И да,рекламой не занимайтесь на примере постов.