Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2017, 16:41   #3137 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Леон, давайте я еще раз попытаюсь понять вашу цель.
Какова она, объясните, плз.
Вам лично сказать о приборе нечего. Опыта использования у вас нет. Зачем вы пишете в этой теме? Какова польза от ваших сообщений?
Да, я (мы - наша фирма) его ввозит из Германии, продает дилерам и напрямую клиентам, ремонтирует в гарантию и после, осуществляет поддержку и т.п.
В этой теме я присутствую исключительно в части поддержки пользователей (именно пользователей), у них могут возникнуть вопросы. Мы от этих вопросов никогда не уходили. Не все мы можем решить сами, многое завязано на производителя, но, поверьте, к нему у нас путь все равно короче, чем у многих пользователей.
Насчет "продаванов". Есть фирмы - просто купи-продай. Есть другие, выполняющие более серьезный кусок работы.
По моему мнению продажи и техподдержка Скандока реализованы вполне достойно. Открытие марок - в течение рабочего дня (по факту час-два, если запрос на открытие приходит в рабочее время). Гарантийный ремонт - в течение недели (обычно 3-4 дня). Запчасти практически все на нашем складе. Количество самих ремонтов - обычное в %% соотношении к проданным приборам (у Аутеля и Ланча больше). Сроки ремонта у Скандока ниже, чем у Аутеля.
Да, вам лично Скандок не нравится, но это ваше личное дело. Для чего вы пытаетесь обязательно в лепешку разбиться, но навязать это мнение другим.
Впрочем - мне все равно, ибо:
Цитата:
подобные разборки только ПОВЫШАЮТ продажи! Хуже, когда о продукте не говорят, а скандал - только повышает рейтинг!
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
leon163 (10.05.2017)