Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2017, 10:00   #3090 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Сотник, что- то я вас в темах по мотортестерам не вижу. Я бы и в этой теме не писал про мотортестерам ничего, просто не могу пройти мимо той технической глупости, которую вы пишете. Диамаг- шестиканальный мотортестер! Бугага! Сколько каналов используется при просмотре вторички? Сколько в тесте CSS ? (Если вы знаете, что это такое и хоть раз запускали этот тест). А мотортестер может быть хоть 20 канальным , от этого он не станет круче или лучше.
К примеру: http://http://avtomaster.net/modules...showpage&pid=6
32 аналоговых канала, 16 цифровых. Но мотортестер в принципе обычный.
По оригиналам сканеров. Конечно держал! У нас их полный шкаф.
Кстати - про работу офф диагностов: за всех не скажу, конечно бывают исключения, но подавляющее большинство из них откровенно слабые диагносты, которых натаскали на тренингах и научили решать типовые задачи, но чуть посложнее и все - дилерский диагност спекся! Начинается! Блок поменять, датчики по кругу и т. П. А результата как не было, так и нет.
Подведу итог:
Сотник, у вас откровенно слабая подготовка в области диагностики осциллографом.
Также вы серьезно плаваете в непрофильных марках, в том же VAG, если уж не смогли разобраться в Скандоке, то в Одисе вам точно не потянуть. Даже старенькая Хонда не по зубам. Ни одного конкретного примера вы не привели, просто занимаетесь перепечаткой с других форумов. Безграмотный дилерский диагност- балабол.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
leon163 (06.05.2017)