Промыл сегодня на Алмера классик 2006 года дроссель. Внутрь не брызгал, аккуратно, без съема дросселя, протер тряпкой, смоченной очистителем карбюратора. Грязи было много. После этого обороты 1000. Пробовал обучать ланчем - через выбор автомобиля -специальные функции - idle air adaptation - ни в какую обучение не шло. Пробовал обучить через дополнительное меню на главном экране сканера - не получилось.
Инициализацию дроссельной заслонки (зажиг вкл - подождал - зажиг выкл - подождал) проводил. Остужал мотор, руль ровно ставил, форсунки отключал, воздуховод от дросселя отводил, MAF частично вытаскивал, задний ход на АКПП включал, АКБ на полчаса отключал - никак. Потребители все отключал, вентилятор радиатора был выключен - ни в какую. Процедура запускается, но виснет на сообщении "подождите 5 минут". Катались с клиентом 15 минут на разных режимах.
Попробовал запустить процедуру вручную (педалью газа) - адаптация проходит - обороты в первые 30 секунд падают до 700 об\мин, но потом опять возрастают до 1000. По согласованию с клиентом попробовал имитировать грязь внутри корпуса - намазал внутри корпуса герметиком (подсмотрел в соседней ветке). Обороты стали 750 об\мин, но адаптация все-равно не прокатила. На том и расстались. Вопрос - что можно было сделать еще? Впервые у меня такая проблема.
----------
Или там такая же молибденовая смазка как на лансерах 9? и я ее смыл.
|