Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2017, 22:20   #31 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Промыл сегодня на Алмера классик 2006 года дроссель. Внутрь не брызгал, аккуратно, без съема дросселя, протер тряпкой, смоченной очистителем карбюратора. Грязи было много. После этого обороты 1000. Пробовал обучать ланчем - через выбор автомобиля -специальные функции - idle air adaptation - ни в какую обучение не шло. Пробовал обучить через дополнительное меню на главном экране сканера - не получилось.
Инициализацию дроссельной заслонки (зажиг вкл - подождал - зажиг выкл - подождал) проводил. Остужал мотор, руль ровно ставил, форсунки отключал, воздуховод от дросселя отводил, MAF частично вытаскивал, задний ход на АКПП включал, АКБ на полчаса отключал - никак. Потребители все отключал, вентилятор радиатора был выключен - ни в какую. Процедура запускается, но виснет на сообщении "подождите 5 минут". Катались с клиентом 15 минут на разных режимах.
Попробовал запустить процедуру вручную (педалью газа) - адаптация проходит - обороты в первые 30 секунд падают до 700 об\мин, но потом опять возрастают до 1000. По согласованию с клиентом попробовал имитировать грязь внутри корпуса - намазал внутри корпуса герметиком (подсмотрел в соседней ветке). Обороты стали 750 об\мин, но адаптация все-равно не прокатила. На том и расстались. Вопрос - что можно было сделать еще? Впервые у меня такая проблема.

----------

Или там такая же молибденовая смазка как на лансерах 9? и я ее смыл.
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием