Цитата:
Сообщение от MASTER X
ОХУ*ТЬ ! Я по другому сказать не могу...Представим себе ситуацию , когда свежему авто(прадик, лексус 570. туарег , и т.д.) которому дятел-ремонтник поцарапал крыло . И владельцу заявляют:
Ну так давайте продолжим мысль - а нах клиенту целое лобовое стекло в машине ?  и кто к Вам поедет на ремонт?! И не один нормальный клиент не будет гнать волну не по делу . (Но "в семье не без урода"! так что лучше принимать и отдавать авто под роспись)
З.Ы.Представте что Вы сдали в ремонт навёрнутый айпад на замену гнезда зарядки. А вам вернули с поцарапанными тачскрином и корпусом... ваши действия ? 
|
Не тут речь конечно не шла что можно молотком по стёклам стучать, и напильником в наглую царапать, а разговор намекался, о нечаянных не сильно видимых в процессе ремонта потёртостях, и микро царапинах, которые могут возникнуть при разборке того либо другово, от этого при ремонтах по любому не как по возможности не обойтись, и клиент должен это знать а не залупатся , иначе к его авто проще вобще не подходить, тогда ему точно доебатся не до чего будет

Даже на новых авто при установках доп оборудования, или сигнализаций, если хорошо присмотреться, там видно места вскрытий, в обшивках и пластиковых накладках там где лазили, и чё клиенты залупаются, типа на хер вы так сделали? Хотя это их инициатива, в такой ситуации вобще правильный ответ :Авто новое , не х..й её разбирать, а то будет уже не новое.
----------
Цитата:
Сообщение от MASTER X
.Представте что Вы сдали в ремонт навёрнутый айпад на замену гнезда зарядки.
|
Такую ерунду лучше новую купить чем ремрнтировать, всё равно уже толку не будет.