Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2017, 18:03   #167 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MASTER X
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 32
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
Если клиент отдаёт, авто в ремонт, то о сохранности лакокрасочного покрытия и речи быть не может, а что бы не было ни каких царапин и потёртостей, дак это проще к такой машине не прикасаться, и не ездить на ней, не говоря уж оремонте. А клиенты у себя под ногами грязь не когда не могут убрать, а чё уж там говорить о лакокрасочном покрытие, а если они за него переживают, то пусть сами затягивают защитной плёнкой прежде чем чё то придумывают делать.А если клиент до ёб..ся до каждой потёртости, значит он ищет повод что бы по меньше заплатить, и проявляет недовольство к оплате сделаных работ.
ОХУ*ТЬ ! Я по другому сказать не могу...Представим себе ситуацию , когда свежему авто(прадик, лексус 570. туарег , и т.д.) которому дятел-ремонтник поцарапал крыло . И владельцу заявляют:
Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
о сохранности лакокрасочного покрытия и речи быть не может
Ну так давайте продолжим мысль - а нах клиенту целое лобовое стекло в машине ? и кто к Вам поедет на ремонт?! И не один нормальный клиент не будет гнать волну не по делу . (Но "в семье не без урода"! так что лучше принимать и отдавать авто под роспись)
З.Ы.Представте что Вы сдали в ремонт навёрнутый айпад на замену гнезда зарядки. А вам вернули с поцарапанными тачскрином и корпусом... ваши действия ?
MASTER X вне форума   Ответить с цитированием