Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2017, 09:38   #164 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MASTER X Посмотреть сообщение
А после оплаты восстановления лакокрасочного покрытия на авто клиента,вспомнят!
Если клиент отдаёт, авто в ремонт, то о сохранности лакокрасочного покрытия и речи быть не может, а что бы не было ни каких царапин и потёртостей, дак это проще к такой машине не прикасаться, и не ездить на ней, не говоря уж оремонте. А клиенты у себя под ногами грязь не когда не могут убрать, а чё уж там говорить о лакокрасочном покрытие, а если они за него переживают, то пусть сами затягивают защитной плёнкой прежде чем чё то придумывают делать.А если клиент до ёб..ся до каждой потёртости, значит он ищет повод что бы по меньше заплатить, и проявляет недовольство к оплате сделаных работ.

Последний раз редактировалось dilettant; 04.05.2017 в 09:48..
dilettant вне форума   Ответить с цитированием