Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2017, 09:28   #2984 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Перевирать нинужно-Я просто скинул письмо ПАХОМОВА мне.О КАКОЙ СТАТЬЕ РЕЧЬ?
Так вы письма то читаете? О той, которая по ссылке.
Цитата:
Здравствуйте, Sergiy! Прежде всего позвольте поздравить вас с наступающими праздниками и пожелать всего самого наилучшего! Недавно я отправил вам письмо со ссылкой на две статьи о реальной диагностике двигателя и обещал сообщить приятную новость. Как оказалось, таких новостей даже две! Первая - опубликована еще одна интересная статья. Она сделана по материалам, присланным мне нашим с вами коллегой, автодиагностом Никитой Напреевым. Оказывается, он применяет мотортестер в ремонте электрооборудования автомобиля. Казалось бы, зачем? Ведь есть контрольная лампа, есть тестер. Честно скажу, я так не делал. Но увидев то, как это делает Никита, подумал, что зря не использовал мотортестер в работе с электропроводкой. Читайте: https://pakhomov-school.ru/bagazh-zn...a_napreev.html


----------

Цитата:
другой показал блок управления неисправен.
Другой сканер показал какой-то код, в котором говорится о том, что блок неисправен, или написал "нет ответа от ECU. Возможные причины: ..... блок неисправен"?
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием