Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2017, 22:28   #2981 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 807
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 173 раз(а) в 138 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 170 сообщениях
Откуда: Барселона
Авто: тойота
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
Базы по осциллографу - профанация. Единственная эталонная осциллограмма, которая реально полезна - взаимная синхронизация датчиков валов. Ну еще в некотором смысле полезен эталон по датчику давления, чтобы посмотреть фазы ГРМ. Но и в этом случае вполне достаточно четырех точек открытия и закрытия клапанов или диаграммы.
Все остальные эталоны - нафиг не нужны. Да и они очень приблизительные. Очень часто слышу - "а где посмотреть осциллограмму, которая должна быть?" Этот вопрос означает, что диагност просто не дорос до использования осциллографа и до сих пор пребывает в иллюзии, что достаточно сравнить осцилку с эталоном и вот оно! Проблема найдена! Это все идет от недостаточного образования диагноста. Вон, например, Сотник вложил ссылку на статью у Пахомова. Там человек на полном серьезе рассказывает, как он ищет плохую массу осцилом. И выдает это за какое-то откровение. Ребята, это АЗБУКА! Ничего интересного в этом нет. Любой мало-мальски опытный элетрощик не станет об этом даже писать. Ну ткнул осцил, ну не увидел там "жесткой" массы, зачистил и все. В чем прикол?
Аналогично не имеет смысла копить эталоны по разным датчикам. Достаточно знать их тип и глянуть в схему подключения. Ну и понимание физики процесса, конечно необходимо.
Перевирать нинужно-Я просто скинул письмо ПАХОМОВА мне.О КАКОЙ СТАТЬЕ РЕЧЬ?

----------

Сегодня взял на работу Скандок и другой мой сканер.Нужно было посмотреть Аирбаг на CR-V.Ничего кроме матора ниувидил,другой показал блок управления неисправен.Рядом была Астра J,Скандок отработал хорошо.Потом был Фолькс 6 й,нужно было посмотреть мотор,показал ошибку без описания, другой сканер написал ошика с системой ЕГР,Помоему датчик положения клапана,занимался ей другой механик,меня просто попросили посмотреть ошибки,так как сканер с работы взяли в другую мастерскую,когда смотрел мотор,другой механик отключил датчик давления на рампе и появилась другая ошибка так же без описания.Проверил на Монтеро 2004 года-взял мотор и АВС,больше ничего.Сегодня заехал Ниссан NB200,2014 года,снял коробку и начал разбирать,насколько зависнет низнаю.может и дождется релиза,ВИДАТЬ КВАНТЕКС ВСЕ НИКАК МАШИНУ С МИКАСОМ НИНАЙДЕТ-ОН НАМ ВСЕМ ПРЯМ ЭТОТ МИКАС НУЖЕН,БЕЗ НЕГО РЕЛИЗ НИКАК.Стоит так же Вольво ХС 90,толку,в Скандоке нет Вольв.Так как с процентами 99,5 %.Чтото кабель для телефона нинайду сбросить фото Хонды и Фолькса.Как найду сброшу.

----------

Цитата:
Сообщение от Rembeat Посмотреть сообщение
Согласен полностью-2 канала.Вполне достаточно.
Подключайте 2.Вас никто низаставляет подключать 6.Поищите видио и посмотрите работу Диамаг 2.Хотите 6 МГц ,покупайте МТ4 Про,у него 6
sotnik73 вне форума   Ответить с цитированием