Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2017, 09:49   #2972 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 433
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 178 раз(а) в 122 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 339
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rembeat Посмотреть сообщение
Проблема хоть и старая лог отправил-это пара минут.Код неисправности Р2463 отсутствовал,может поэтому процедура и не пошла.
А с чего вы взяли что это проблема сканера? Там при входе в процедуру написано, ЕСЛИ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ КОД Р2463, выполните эту процедуру.
У вас код не установлен и процедура может не зпускаться.

Последний раз редактировалось smekalych; 03.05.2017 в 10:23..
smekalych вне форума   Ответить с цитированием