Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2017, 14:35   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Demeisen Посмотреть сообщение
thechaos,
Если не попадешь на замену топливки, то дизель более менее интересен, а вот если попадешь ...
Как раз он интересен до того как попадёшь:) Стандартное попадание, ТНВД, турбина, форсунки ну и сажа до кучи, сажу обычно убирают когда выходит из строя, но если взять что обычно весь набор происходит в период от 150 до 200 тыс.км, то вложения могут быть больше рыночной стоимости авто.
В случае если есть возможность содержать и катать на к примеру тот Q7 4,2 ил 3.0 D то тогда конечно 3.0D, а вот если A5 с 2.0 TFSI или 3.0D то будет бюджетней TFSI.

Последний раз редактировалось thechaos; 02.05.2017 в 14:38..
thechaos вне форума   Ответить с цитированием