Цитата:
Сообщение от Demeisen
Все от ситуации зависит, чаще лучше послать за железкой, чем потом ехать и покупать эту железку за свой счет. Экономия денег клиента не приводит к улучшению благосостояния диагноста.
|
Кстати самый главный и интересный вопрос в отличии от сборища импотентов. Имеется ввиду про клиента которого жаба душит и как не стать виноватым по доброте душевной.
Разделять ответственность желательно заранее до, а не после.
А то быстро по собачьи может получится долго по волчьи.
А то хочу подшипник по дешевле, а после замены ABS и курсовая арбайтен не хотайт. Или прошей меня, диагноз не надо...
Так можно и дальше чем в экзист послать. Ну или тупо гарантии не будет.
Тут думаю многие прошли через такое.
А клиент всегда прав, если понимает ответственность и платит деньги.
Если начинает сразу прибедняться - на проспект.
-Месье, же не манж па сис жур - не катит.
-Надо себя заставить - ответ.