Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2017, 06:06   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Demeisen Посмотреть сообщение
Все от ситуации зависит, чаще лучше послать за железкой, чем потом ехать и покупать эту железку за свой счет. Экономия денег клиента не приводит к улучшению благосостояния диагноста.
Кстати самый главный и интересный вопрос в отличии от сборища импотентов. Имеется ввиду про клиента которого жаба душит и как не стать виноватым по доброте душевной.
Разделять ответственность желательно заранее до, а не после.
А то быстро по собачьи может получится долго по волчьи.
А то хочу подшипник по дешевле, а после замены ABS и курсовая арбайтен не хотайт. Или прошей меня, диагноз не надо...
Так можно и дальше чем в экзист послать. Ну или тупо гарантии не будет.
Тут думаю многие прошли через такое.
А клиент всегда прав, если понимает ответственность и платит деньги.
Если начинает сразу прибедняться - на проспект.
-Месье, же не манж па сис жур - не катит.
-Надо себя заставить - ответ.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием