Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2017, 21:24   #152 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MASTER X
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 32
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
Показуха это всё, для продажи бумажки, а не работа, Но клиент такое любит по началу, пока его авто мозги не е..т
Категорически несогласен!!!
1- накидка на сидение, на проем подкаподки/багажника и.т.д практически обязаловка для большинства авто! Себе меньше потом проблем разгребать!
2. Бумажки ? Ну, ну... Интересно , как по твоему начислять зарплату от выработки, вести учет расходников , раздавать пизд.. (ой , хотел сказать -пряники) ? На глаз что ли? Ответ возьми из анекдота про волка! Да и разбираться с клиентом в случае каких либо претензий с документальным подтверждением намного легче . И клиент получая "бумажку" , видит расписанную сумму за ремонт ,глупых вопросов не задает.
3. А если он к нам приехал - то авто в большинстве случаев уже трахает мозг хозяину....
З.Ы. Для справки -примерно один на 50 клиентов заезжает на профилактику /осмотр/диагностику ... Остальные по факту " ой, сломалось!"

Последний раз редактировалось MASTER X; 01.05.2017 в 21:30..
MASTER X вне форума   Ответить с цитированием